13.02.2017
Поделиться

Тренды 2017

Открыть рубрику хотелось бы с очень актуальной темы – трендов.

Начиная год, мы, как разработчики концепций подарков, не можем обойти вниманием тренды. Мы присматриваемся к моде, изучаем вкусы и прислушиваемся к интересам клиентов, анализируем тенденции в сувенирной отрасли, навеянные коллекциями производителей.

Безусловно, существуют глобальные тренды – некие векторы развития рынка, которые остаются относительно неизменными по нескольку лет. Например, никто не отказывается от ручек, но сами ручки постоянно совершенствуются: появляются новые и новые способы брендирования, меняется эргономика изделий, совершенствуются механизмы пишущих инструментов, дизайн, но сам факт ручки, как корпоративного сувенира — неизменен.

Есть также краткосрочные тренды – к примеру, прошлый год был годом кино, и многие клиенты весь год эксплуатировали эту тематику. А 2017 год «назначен» годом экологии, что сразу отозвалось взрывным ростом популярности «зелёной» продукции и предметов ЗОЖ – здорового образа жизни. Зеленый тренд буквально захватил сувенирную отрасль. Хотя, очевидно, что тренды в сувенирке определяются покупательским спросом. А покупательский спрос зависит от многих факторов: времени года, общеполитических и социальных тенденций, моды и инноваций.

Возможно по всем вышеперечисленным причинам, а может потому, что действительно, корпоративный мир начинает относиться к себе всё более трепетно и забота о клиенте стала важной частью деятельности каждой компании, Весна 2017 на рынке корпоративной сувенирки – это «зелёная кампания». Это сувениры «про здоровье» – стаканы-шейкеры, спортивные сумки и текстиль – всё, что может быть полезно в спортзале или на спортивной площадке. Подарки для дома и всевозможные удобные приспособления для кухни и здорового питания. Теперь мы смотрим на контейнеры для еды с точки зрения возможности раздельно питаться вне дома. Поле для того, чтобы развернуть фантазию и изготовить яркие концептуальные корпоративные подарки.

В любом случае, быть в тренде при подготовке корпоративных подарков – признак динамично развивающегося бренда. А учитывать все новшества и умело их сочетать с миссией и ценностями вашей компании – это уже наша задача, как ваших сувенирных партнёров. Это очень ответственная задача, ведь имидж вашей компании в вещах, которые несут ваш бренд.

1

2

3

5

 

 

Похожие статьи