07.04.2017
Поделиться

ЗОЖ

Наша компания разрабатывает корпоративные подарки с 2009 года. За это время накопился огромный опыт создания концепций под потребности корпоративных клиентов. Мы очень часто используем трендовые истории и даже удаётся с нашими замечательными заказчиками эти тренды создавать.

Ещё к концу прошлого года мы заметили тенденцию в сторону подарков, связанных со спортом, фитнесом, путешествиями. А в этом году тренд все глубже уходи в здоровый образ жизни.

Это и сувениры, связанные со здоровым питанием: от контейнеров для еды, бутылок для воды металлических дорожных и спортивных без BPA, до аппаратов для приготовления смузи.

К новому году мы реализовали несколько проектов, в состав которых вошли фитнес браслеты. На первый взгляд обычный фитнес- браслет, обычный корпоративный подарок. Но что же кроется за этим чудесным попутчиком, на котором стоит бренд компании?!

Во- первых, и в главных, этот браслет напоминает о том, сколько шагов ты сделал сегодня. Я сама заметила на сколько это важно, поскольку на работу обычно езжу на машине. Обнаружив, что порой я делаю не более 2500 шагов, я начала регулярно бегать по утрам, больше гулять с детьми, чтобы быть в тонусе. И сколько раз добрым словом отметила своих партнеров, от которых в подарок получила фитнес-браслет.

Во-вторых, благодаря использованию приложения для iOS, на конференциях я не держу смартфон в руках, мой браслет оповестит меня о том, что мне звонят – такие умные часы.

Так вот, возвращаясь к корпоративным подаркам, такое решение или иной, концептуально подобранный корпоративный подарок будет напоминать вашим партнёрам о том, насколько вы его цените, насколько индивидуально вы к нему подходите, насколько вы относитесь к нему с заботой.

collage

Подробнее о корпоративных подарках и о том, как они эффективны в качестве канала коммуникации в нашем корпоративном журнале:

Http://blog.harsika.ru

А подобрать подарки и заказать индивидуальную разработку вы сможете на сайте: www.harsika.ru

Похожие статьи