24.08.2017
Поделиться

ПЕРЕВЕРНУТЬ ИГРУ

Какого цвета ваш логотип? Синий? Красно-белый? В нем 5 цветов и градиент? А какого цвета ежедневники вы заказываете для корпоративных нужд? Естественно, в цветах компании. Как в брендбуке написано. Ну еще бы, существуют строгие правила, по которым нельзя делать шаг в сторону. Так происходило и происходит уже не один год и так будет еще долго. Рекламно-сувенирный рынок насыщен стандартными ежедневниками классических цветов, которые подходят под любой логотип – черный, синий, красный, только теперь они отличаются прокрасом среза, форзацем и цветом резинки. Почти такая же ситуация в текстиле, гаджетах и прочем – самые ходовые цвета – универсальные. Такие подарки уже никого не удивляют, не вызывают эмоций, подарки работают по принципу «есть и есть, нет – нет». А значит – они не работают.

А вот некоторые компании уже начали потихоньку переворачивать игру. Они стали заказывать стандартное в нестандартном. Если пакет подарков классически состоит из ежедневника, ручки, календаря и гаджета, то как внести что-то новое? — спросите вы.

Новая коллекция MARMO – ответ. Стандартный недатированный ежедневник А5 формата, зонт- трость и внешний аккумулятор на 4000 мАч в цвете мрамора. На каждом изделии оставлено место под логотип. Самое занимательное, что мрамор будет хорошо сочетаться с любым логотипом. Не важно сколько в нем будет цветов, будет ли градиент или прочие изыски – все идеально впишется в черно-белую гамму нового набора MARMO.

 

Похожие статьи