15.09.2017
Поделиться

Сани готовить лучше летом

Но вот уже наступила осень. В сущности, осталось 3 месяца до нового года, когда большинство компаний дарит сотрудникам, партнерам и клиентам подарки на 2018 год.

Нужны подарки нескольких категорий, бюджеты на сувенирку в этом году не столь высоки, чтобы переплачивать за скорость. Плюсом ко всему — производство ежедневников повышает сроки, а еще разработка дизайна, согласования — пересогласования, макеты, и вот уже приходится выбирать из остатков материалов, фурнитуры, а это снова согласования. А в итоге – подарки приезжают 22 декабря и в виде того, что получилось, а не того, что было задумано изначально.

Так как убить трех зайцев одновременно и обрадоваться результату?

Мы хотим рассказать вам о готовых складских позициях, а еще наборах во всех категориях промо-бизнес-вип и о том, почему обо всем этом мы говорим в этом посте.

Складские ежедневники сегодня – это огромный выбор. Рынок действительно изменился в сторону разнообразия форм и материалов, широкого выбора готовых цветовых комбинаций под любого клиента.

Ежедневник как подарок не исчерпал себя, но практика показывает, что помимо дополнительных опций в самих ежедневниках, стали популярны наборы с ежедневниками. Такие наборы, как правило, можно собрать самостоятельно. Помимо ежедневника они включают в себя внешний аккумулятор и ручку. Получается стандартный бизнес-набор в цветовой гамме компании. Плюсом такого набора является отсутствие необходимости изготавливать коробку на заказ. Можно выбрать стандартную коробку с ложементом под формат каждого изделия. Широкие возможности персонализации ежедневников, внешних аккумуляторов и подарочных коробок – гравировка по материалу обложки, тиснение, полноцветная печать на обложке «в край», шелкография на коробках и форзацах ежедневника, рекламные и информационные вклейки в стандартные блоки, разнообразие шильдов и их персонализации (гравировка и печать).

Мы решили пойти немного дальше и дополнили этот набор 3D открыткой в стандартном или индивидуальном дизайне и 3D-лампой.

Так получилась разбивка по категориям. Мы предлагаем 3D-открытку в качестве самостоятельного промо-подарка. (Кстати, если вы еще их не видели, то скорее жмите сюда). В качестве бизнес-набора предлагаем ежедневник и 3D-открытку. Набор категории VIP состоит из ежедневника, внешнего аккумулятора, ручки в подарочной коробке. Дополнением набора VIP-категории могут стать 3D-открытка или 3D лампа.

Подводя итоги, хотелось бы отметить плюсы выбора такого набора подарков:

— удовлетворены все 3 категории одариваемых

— wow-эффект от открытки и лампы

— готовая подарочная коробка

— наполнение набора можно подобрать полностью в фирменных цветах

— складские позиции*

— широкие возможности персонализации каждого изделия и коробки

Также хотим отметить, что у нас готова презентация конструктор ко дню нефтяника и дню энергетика с готовыми отраслевыми принтами. В ней указаны все цены включая нанесение. Если вас заинтересовал такой вид подарков – мы с радостью покажем и расскажем вам обо всем, что касается данной категории подарков. Мы уверены, что вы уйдете от нас с готовым решением для вашего отдела маркетинга.

* сразу хотим предупредить, что и складские позиции имеют свойство заканчиваться к концу ноября или зависать в резервах.

 

Похожие статьи