29.09.2017
Поделиться

Почему стоит выбрать классику

Хотим рассказать о популярности скандинавского узора в новогодних корпоративных подарках. Вот уж 5 лет мы предлагаем в качестве корпоративного подарка изделия со скандинавским узором, среди которых свитеры, мешочки для подарков, чехлы на бутылки, вязаные обичайки на кружки, елочные шары, холщовые сумки, шапки-шарфы, варежки и перчатки для сенсорных экранов, а еще подушки, вязаные календари, пледы и блокноты. Наши партнеры предпочитают делать подарок в едином стиле и подбирать различное наполнение под каждую категорию. Это позволяет донести единый посыл компании до всех категорий одариваемых, ведь что такое подарок, если не коммуникация.

Скандинавский орнамент, а это действительно так, создает свою атмосферу. Он передает теплоту и праздничное настроение 90% людей, с ним столкнувшимся. Выйдя из бедных норвежских семей, он стал не только достоянием всей Норвегии, но и символом рождественских праздников* в других странах.

Сочетания цветов – сине-белый и красно-белый – не всегда можно увязать с корпоративными цветами, но и в этом нам в помощь монохромный логотип и блинтовое тиcнение.

Мы подобрали для вас небольшой набор категории «Лайт» до 1500 рублей, который состоит из акриловых варежек, кружки в софт-тач покрытии, блокнота с узором и елочного шара.

Весь набор мы предлагаем упаковать в крафтовую коробку с шубером.

Почему мы собрали именно такой набор, мы с легкостью можем объяснить:

  1. Красно-белый скандинавский орнамент приятен визуально, в принципе именно поэтому мы выбрали его для опыта;
  2. Собрав образцы, мы потрогали каждую вещь и приняли для себя решение о выборе нескольких приятных тактильно и качественных вещей, которые вошли в набор;
  3. Красно-белая бумажная стружка, оставшаяся у нас с прошлого года, пригодилась в качестве наполнителя для набора и выгодно легла со всем наполнением в стандартную коробку;
  4. Дело оставалось за малым – как забрендировать коробку – выбрать просто логотип или изготовить шубер, повторяющий скандинавский узор. Остановились на шубере.

Передавая ощущения, хотим сказать, что невероятно приятно было его распаковывать. Возможно, это не самые необходимые вещи в обиходе, но они сами собой говорят: «Возьми наше тепло и наполнись предпраздничной радостью».

Вот как-то так.

Мы с уверенностью можем сказать, что это «классика». Классика, которая не теряет своей актуальности по сей день. И, безусловно, не потеряет еще долгое время.

 

*В России – новогодних

Похожие статьи