10.11.2017
Поделиться

О креативности, сувенирке и подарках

Люди путешествуют по миру в желании увидеть каждый уголок этой земли, курсируют между городами в бизнес-целях, улетают отдыхать, чтобы просто сменить обстановку.  Путешествия расширяют наш кругозор и способствуют тому, чтобы в мире было как можно меньше конфликтов из-за недопонимания, ментальности, языковых и иных преград. Туризм – эта та сфера, которая развивается и будет развиваться дальше. Конкуренция как никогда высока, поэтому помимо высокого сервиса ценится креатив и то, как место «зацепило» человека.

Чаще всего, если мы возвращаемся в одно и то же место, в уже полюбившийся отель, кафе, ресторан – этому есть несколько причин. Вид из окна, месторасположение, сервис, атмосфера, соответствие цена/качество и пр. Чтобы мы посоветовали это место кому-то из своих друзей или знакомых – место должно удовлетворить нас по всем параметрам. Чтобы запомнить/полюбить бренд или место, он должен зацепить чем-то еще. Мы не будет рассказывать о том, почему люди любят Radisson Blu Hotels & Resorts или почему выбирают рестораны с мишленовскими звездами. С ними-то как раз все понятно. Мы расскажем под своим углом обзора об абсолютно разных кейсах, касательно этой темы:

  • о креативности
  • о сувенирке
  • о подарках

О подарках.

Один из достаточно известных youtube-блогеров рассказал кейс из своей поездки по США. Не так давно в Лос-Анджелесе он потратил около 30000 рублей, чтобы пострелять в тире. Самым запоминающимся моментом стала медаль с логотипом тира, которую он получил после развлечения.

Таким образом, мы можем предположить:

  • Он остался доволен развлечением
  • Его причислили к сообществу людей, игравших в этом тире (а это важно, мы знаем из психологии)
  • Тир получил прибыль
  • Тир оставил о себе теплое напоминание и удовлетворил потребность клиента

Вывод: Блогер рассказал об этом большому количеству друзей и подписчиков, будет рекомендовать этот тир своим друзьям и знакомым.

О сувенирке.

Pilsner Urquell, например, при своем заводе имеет сувенирный магазин, в котором можно купить не только пивные кружки с логотипом, но и другую сувенирку в фирменном стиле. Завод каждый день имеет большое количество туристов на экскурсиях. Во время ожидания они обедают в фирменном ресторанчике, вход в который через сувенирный магазин. И ресторан, и магазин приносят заводу отдельную прибыль. Самым запоминающимся в сувенирном магазине стало то, что любой сувенир упаковывается сначала в бумагу с логотипом, а потом в бумажный пакет с логотипом. А туристы, возвращаясь с экскурсии обратно в Прагу, везут свои сувениры в пакетах.

  • Турист доволен тем, что посетил завод и выпил Pilsner Urquell нефильтрованного (а это вторая причина любви туристов к этому городу)
  • Турист купил практичные фирменные сувениры, которые будет использовать в повседневной жизни
  • Завод получил дополнительную прибыль
  • Завод получил дополнительную рекламу, пока турист ехал домой с пакетом
  • Завод оставил о себе напоминание и удовлетворил потребность клиента

Вывод: Если нефильтрованное действительно понравилось, турист до конца своего пребывания будет теперь пить Pilsner Urquell, а завод получит прибыль.

О креативности.

В Гоа есть хостел, который бесконечно и беспросветно забит туристами из разных стран. Странно, правда? В Гоа можно себе и пятизвездочный в Южном Гоа выбрать. И на крайний случай, коттедж в самых тусовых местах Северного Гоа. (Тут смотря за какими ощущениями вы едете). Так вот, сайт хостела просто заполнен фотографиями счастливых отдыхающих, а фото с их тусовок вызывает добрую зависть и желание все –таки туда попасть. Этот хостел сделан в виде тюрьмы, где отдыхающие селятся в 10-тиместных комнатах с двухъярусными кроватями. Решетки на окнах и в дверях – это малое и не столь заметное, а вот двухэтажное здание с граффити человека в полосатой робе, которое появляется между пальмами по дороге к излюбленному дауншифтерами пляжу, бетонная стена с колючей проволокой – вот что действительно впечатляет и моментально увлекает. Ажиотаж вокруг хостела нескончаемый – все туристы получают интересный им опыт, который оставляет им фонтан незабываемых эмоций. Причем все это в условиях пляжного отдыха. Концепция хостела прослеживается во всем – внешний вид отеля, колючая проволока, решетки на балконах (к слову, там это даже хорошо), двухъярусные кровати в комнатах по 10 человек, выдача завтраков из-за решетки, меню на стене. Небольшой бюджет для оформления хостела позволил сделать невысокой и стоимость ночи в хостеле.

При заезде каждому в руки дают табличку с названием хостела. На ней необходимо вписать свое имя. А уже потом сделать фото на фоне стены с ростомером. Это ритуал для въезжающих. Большая часть таких фото оказывается в социальных сетях и создает вокруг хостела такой ажиотаж.

Как думаете. Скоро ли турист забудет такой экспириенс?

 

Каждый из этих кейсов был привезен из путешествий, путешествовать – это действительно очень здорово. Каждый из кейсов объясняет почему то или иное место нам очень запоминается, и как это работает на само это место.

А в HARSIKA AG вы с легкостью можете заказать:

  • сувенирную продукцию для ваших BTL-акций;
  • сувениры постояльцам гостиницы, клиентам вашей авиакомпании, посетителям булошной, кафе, бара или ресторана;
  • создание уникального сувенирного магазина вашей гостиницы, отеля или музея, с постоянно обновляемыми позициями.

Анализируем потребности вашей аудитории и ваши предпочтения. Совмещаем эти две, порой несовместимых, данности и выдаем нужный результат.

Мы создаем коллекции сувениров и корпоративных подарков под клиента, его аудиторию и бюджеты с 2009 года.

 

 

Похожие статьи